Уважаемые жители Центрального района г. Минска!
Информируем вас, что в связи с реформированием системы жилищно-коммунального хозяйства, в целях повышения эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством города Минска на базе коммунального унитарного предприятия «Центр информационных технологий Мингорисполкома» в столице создан и уже осуществляет свою деятельность:
Единый контакт-центр ЖКХ г. Минска
В контакт-центре создана единая диспетчерская служба для предоставления жителям города единой точки для направления заявок по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которая принимает все запросы горожан по жилищно-коммунальному обслуживанию,
а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.
Основными задачами единого контакт-центра ЖКХ г. Минска
являются:
- вызов аварийной службы;
- прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города;
- координация действий с поставщиками коммунальных услуг и жилищно-эксплуатационными участками;
- информирование заявителей об этапах исполнения заявки;
- обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения;
- консультирование населения по вопросам ЖКХ.
Обратиться в контакт-центр можно по единому телефонному номеру 115 (круглосуточно), а также через мобильные приложения или с помощью портала «Мой Горад» 115. бел.