Рус Бел

“Заработай уважение”: социальные ролики от Target99 и AIDA Pioneer бросают вызов большому кино

Социальная инициатива «Цель 99» и AIDA Pioneer Branding & Creative company запустили кампанию, которая привлекает внимание к правильной утилизации бытовой техники. Главная задача кампании – сформировать у населения культуру сдачи электронных отходов в специальные пункты приёма.

Обычно бытовая техника выбирается для долгой службы. Во многих семьях она переходит из поколения в поколение и становится неотъемлемой частью привычного быта. С техникой может быть связано множество воспоминаний. А потому рекламная кампания призывает проявить уважение к вещам, которые на протяжении долгого времени были частью дома.

Решение

Главными героями видео стали наиболее часто выбрасываемые виды техники. А их владельцы – собирательные образы представителей разных поколений, совершающие одинаковую ошибку при утилизации. Трилогия «Заработай уважение» переносит зрителя в уютный родительский дом, показывает привычную современную квартиру друга и забрасывает в первое отдельное жильё – комнату в общежитии.

Команда создала серию короткометражных фильмов, снятых в разных жанрах и форматах. Тут и олдскульный-социальный ролик-драма про оставленный на свалке холодильник в формате 4:3. И напряжённый триллер в формате 16:9 про последние минуты жизни стиральной машины. И даже стильный клип в Full HD с брошенным чайником.

Заработай уважение. Не бросай старый холодильник! (ссылка на рекламный ролик)

Заработай уважение. Не бросай старый чайник!(ссылка на рекламный ролик)

Заработай уважение. Не бросай старую стиральную машину!(ссылка на рекламный ролик)

"Покед, пакет"(ссылка на рекламный ролик)

«Заработай уважение» – это яркая рекламная трилогия, ставшая первым масштабным социальным проектом такого плана в Республике Беларусь. Осуществить задумку и создать не просто ролики, а короткометражные фильмы, помогли чешский режиссёр Любош Рэзлер и оператор Филип Марек, - говорят авторы проекта. 

«Наша цель – погрузить зрителя в эмоциональную историю, в которой он сможет найти частичку себя. Каждое видео – короткий рассказ, за пару минут постулирующий важность правильной утилизации бытовой техники. С какими же преградами столкнется любой, кто решит избавиться от устаревших бытовых приборов старомодным способом?», – комментирует режиссер роликов Любош Рэзлер. 

Рекламная кампания также получила развитие digital и нашла отражение в серии визуалов. Эмоциональность и доходчивость послания была сохранена на бордах и интернет-баннерах.

«Мы запустили новую рекламную кампанию, чтобы ещё раз напомнить жителям Беларуси о том, как важно правильно обращаться со старой бытовой техникой. Возможностей отправить технику на безопасную переработку сейчас в стране много: отнести в специальный контейнер в магазине, в пункт приема вторсырья или заказать бесплатный вывоз крупной техники из дома. Так ставшая ненужной электроника обретет новую жизнь безопасно для природной среды и с пользой для нас», – отмечает директор учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» Наталья Гринцевич.

 

Яндекс.Метрика